Технология малярных работ.. Часть 6

Posted by adm | Строительство и ремонт | Четверг 9 Август 2012 0:43

Окунаем туда сухую щётку, только слегка, чтоб щетина не впитала в себя большое количество краски. Нанесение рисунка, обычно, производят сверху вниз, делая это отрывистыми движениями, при этом изменяя угол наклона щётки. Чтобы увеличить контрастность, можно нанесите следующий слой слегка немного на щётку. Если в процессе работы на поверхности случайно появились кляксы, – их можно перекрыть оттенком основного фона. На завершающем этапе работы заполняем углы, пространство вокруг наличников и рядом с плинтусами практически сухой щеткой с цветом первого слоя.

Обработка с помощью ткани. Этим способом создается в большей степени отчетливый узор, чем при нанесении узора с помощью губки или щётки. Нанести рисунок при помощи ткани можно несколькими способами: а) чёткий рисунок можно получить, используя смятый лоскуток ткани; б) более мягкий узор получится при снятии краски или при раскатывании жгутом; в) узор в виде сложенных лепестков получается при нанесении или снятии краски куском ткани.

Эти способы приводятся в реальность с использованием свежей «глазури» (её изготовление описывалось ранее). Как и было отмечено перед этим, рисунок наносим сверху вниз на вертикальных полосах шириной 500 мм. Перед началом работы берём кусок ткани и вымачиваем его в уайт-спирите, отжимаем лоскут и комкаем в руке (или скручиваем в жгут). Теперь слегка обмакиваем ткань в «глазурь».

Если был выбран способ нанесения рисунка с помощью жгута (валика), то его надо держать двумя руками и наносить полосы сверху вниз по прямой линии и в случайных направлениях. Так получится необыкновенный и запутанный рисунок. Как только ткань впитает в себя много краски, лоскут надо поменять.

Для нанесения узора таким способом применяют эмульсионную или масляную краску. При нанесении рисунка валиком или при использовании метода снятия краски применяем исключительно масляную краску на всех стадиях процесса. Тканевый способ нанесения рисунка хорош, когда надо подогнать цвет встроенных механизмов (оборудования) под цвет стен. Ткань используется любая – от муслина или марли до замши, – главное, чтобы она не была слишком волокнистой и хорошо впитывала краску.

Технология нанесения узора c помощью ткани. Перед началом процесса, как и раньше, наливаем небольшое количество в ёмкость с плоским дном. Если мы хотим получить чёткий рисунок, то обмакивать в эмульсию надо сухую тряпку; если надо более мягкое очертание узора, тряпку надо немного смочить; если применяется масляная краска, то ткань надо смочить в уайт-спирите и отжать. Перед использованием ткань сомнём в руке.

Окунаем ткань в краску и, слегка отжав, чтобы удалить излишки краски, наносим мазки сначала сверху вниз и вдоль карнизов. Ткань надо часто стряхивать и опять комкать в руке, чтобы не повторялся рисунок. Как только рисунок стал менее чёткий, значит, пришло время менять ткань.

На завершающей стадии работы обязательно корректируем недостаточно заполненные участки. Иногда может возникнуть потребность нанести второй слой цвета, но, как правило, этого не требуется, т. к. ожидаемый эффект достигается с первого раза.

Технология малярных работ.. Часть 6

Нет комментариев

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к данной записи.

Извините, комментарии к записи закрыты.